ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт»
ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт»

Новость

ООО «ЛУКОЙЛ-ВОЛГАНЕФТЕПРОДУКТ» ПОДВЕЛО ИТОГИ АКЦИИ «ЛУКОЙЛ-РАЛЛИ»

{ 10.07.2012 0:00:00 }

В течение двух месяцев клиенты АЗС «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» в Нижегородской, Владимирской, Ярославской, Вологодской областях, Республиках Чувашия, Марий Эл и Мордовия имели возможность не только заправить свои автомобили качественным топливом, но и принять участие в акции с энергичным названием «ЛУКОЙЛ-Ралли», которая была посвящена легендарной итальянской гонке Mille Miglia.

Участники должны были заполнить маршрутную карту, отправить SMS-сообщение для регистрации в акции и далее постоянно заправляться на АЗС ЛУКОЙЛ, накапливая «мили» в гонке «ЛУКОЙЛ-Ралли».

Общее количество участников, включившихся в гонку, выполнивших все условия и пришедших на вручение призов в семи регионах – более полутора тысяч. Выявить победителей в праздничной атмосфере помогли веселые тематические конкурсы. Так, спортивно и зажигательно прошел финал на площадке картинг клуба «Рулез» в Вологде. Для того чтобы побороться за главный приз нужно было пройти все этапы гонки: узловой этап, кольцевой заезд, подготовка покрышки «болида» и резво преодолеть трассу на карте. Гонщики, которые не финишировали первыми, получили в подарок итальянское шампанское. Для всех пришедших на финал была организована праздничная итальянская атмосфера – итальянская пицца и освежающий натуральный лимонад от сети дорожных кафе «Баранка».

В итоге в путешествие по Италии отправляются 7 клиентов "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт"

Еще 14 победителей получили нетбуки, игровые компьютерные рули, GPS-навигаторы и другие, приятные и полезные подарки.

Специальные призы получили клиенты «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт», участвуя в рамках акции «ЛУКОЙЛ-Ралли» в творческом конкурсе «Жизнь в стиле ЕВРО». Например, за создание кукол ЭКО-men и ЭКО-ledi , которые не только развивают моторику ребенка, но и собирают с помощью магнита металлический мусор, приучая детей к бережному отношению к природе. Авторы проекта получили GPS-навигаторы.

Все финалисты получат дополнительные баллы на клубную карту ЛУКОЙЛ, которые они смогут использовать при заправке своих автомобилей, ведь прежде всего ЛУКОЙЛ – это поставщик качественного топлива, а также хорошего настроения и замечательных призов!

Партнеры акции: ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» и банк «Петрокоммерц».

Партнер финала акции в г. Вологда: Сеть дорожных кафе «Баранка».

  • Новость в формате PDF
  • 10072012-ЛВНП-Итоги ЛУКОЙЛ-РАЛЛИ_8
  • 10072012-ЛВНП-Итоги ЛУКОЙЛ-РАЛЛИ_4
  • 10072012-ЛВНП-Итоги ЛУКОЙЛ-РАЛЛИ_7
  • 10072012-ЛВНП-Итоги ЛУКОЙЛ-РАЛЛИ_9
  • 10072012-ЛВНП-Итоги ЛУКОЙЛ-РАЛЛИ_5
  • 10072012-ЛВНП-Итоги ЛУКОЙЛ-РАЛЛИ_6

Вас может заинтересовать